Неточные совпадения
Он иногда, от скуки, от недостатка материала для разговора или чтоб внушить более
интереса слушающей его
публике, вдруг распускал про барина какую-нибудь небывальщину.
Петровна на четыре целые дня приобрела большую важность в своей мелочной лавочке. Эта лавочка целые три дня отвлекала часть
публики из той, которая наискось. Петровна для
интересов просвещения даже несколько пренебрегла в эти дни своим штопаньем, утоляя жажду жаждущих знания.
В этом миниятюрном мире, где все взаимные отношения определяются в самое короткое время с изумительнейшею точностию, где всякая личность уясняется до малейшей подробности, где нахально выметается в
публику весь сор с заднего двора семейного пандемониума [21] — все
интересы, все явления делаются до того узенькими, до того пошлыми, что человеку, имеющему здоровое обоняние, может сделаться тошно.
Спустившись, мы остановились у подъезда и начали наблюдать, как съезжается избранная
публика, те счастливцы, у которых были билеты. Большинство являлось в собственных экипажах. Из карет выходили разряженные дамы, офицеры, привилегированные мужчины. Это был совершенно особенный мир, который мы могли наблюдать только у подъезда. У них были свои
интересы, свои разговоры, даже свои слова.
Катя писала мне, что ее товарищи не посещают репетиций и никогда не знают ролей; в постановке нелепых пьес и в манере держать себя на сцене видно у каждого из них полное неуважение к
публике; в
интересах сбора, о котором только и говорят, драматические актрисы унижаются до пения шансонеток, а трагики поют куплеты, в которых смеются над рогатыми мужьями и над беременностью неверных жен и т. д.
Но
публика не воображает, что дело так важно, и спор о разных тонкостях слога, хотя бы в самой летописи Нестора, — не производит переворота в общественных
интересах.
Так продолжалось несколько дней, после чего наступала самая болезнь; тогда ничего уже не помогало: он все тогда забывал; забывал свои привязанности, забывал самый цирк, который, с его освещенной ареной и хлопающей
публикой, заключал в себе все
интересы его жизни.
Кроме того, найден был, разумеется, и другой способ распространения в
публике сочинений, которые почему-нибудь имели для нее
интерес.
В этой трагедии так мало было
интереса и для тогдашней
публики, что дебютантке надобно было иметь не только большой трагический талант, но и громкую известность, чтоб явиться с успехом в роли несчастной Софонисбы.
Никто не знал, чему приписать эти резкие колебания во вкусах и
интересах рыбинской
публики: моде, уровню весеннего разлива, улову рыбы, состоянию биржи?
Публика быстро расходилась, не желая попадаться на глаза свирепого сапожника; теперь, по окончании сражения, он терял в её глазах всякий
интерес и, вместе с этим, был не безопасен.
Единственная наша цель была — пробудить в читателях, совершенно чуждых естественным наукам, хотя некоторый
интерес к ним, и вместе с тем обратить внимание
публики на две книги, весьма небесполезные для первого знакомства с физиологией и с ходом человеческого развития.
Тогда и о Флобере знали еще у нас очень немного, а тем паче о менее крупных талантах. Но
интерес к французской драматургии поддерживал Михайловский театр, где опять сложилась очень хорошая труппа, которую украсила собою новая любимица
публики, Паска. Ее соперницей была Деляпорт, тоже когда-то ingenue театра"Gymnase", имевшая уже в петербургской барской
публике множество поклонников и даже поклонниц.
В Вене я во второй раз испытывал под конец тамошнего сезона то же чувство пресноты. Жизнь привольная, удовольствий всякого рода много, везде оживленная
публика, но нерва, который поддерживал бы в вас высший
интерес, — нет, потому что нет настоящей политической жизни, потому что не было и своей оригинальной литературы, и таких движений в интеллигенции и в рабочей массе, которые давали бы ноту столичной жизни.
Тогда и западное сценическое искусство явилось к нам в лице нескольких знаменитостей, чтобы поднять
интерес нашей
публики к классическому репертуару, и Шекспиру отведено было первое место, хотя называть его театр классическим (как это до сих пор у нас водится) вряд ли правильно.
И в самом деле, если признать, что Гонкур и покойный его брат жили только литературным
интересом, работали, как истинные художники, и при этом больше десяти лет встречали одно равнодушие, а то так и непонимание, то станет понятно, как подобная борьба с
публикой наложила не совсем мягкую и симпатичную печать на людей, принадлежащих по своему происхождению и воспитанию к консервативной сфере.
И присяжные и
публика смотрят на него с большим
интересом, ожидая, что из этого может выйти, и только судьи, привыкшие к его ораторским приемам, остаются равнодушны.
За несколько дней перед этим в нескольких брюссельских газетах появились коротенькие заметки, извещавшие
публику, что в такой-то день назначено к слушанию в суде исправительной полиции дело о маркизе Сансак де Траверсе, он же Савин, и его любовнице Мадлен де Межен, причем, конечно, не было забыто прибавление разных пикантных подробностей о личностях обвиняемых, а также говорилось, что по распоряжению судебных властей дело это, ввиду его
интереса, будет разбираться в большом зале суда и что
публика будет допускаться только по билетам.
— Это не совсем так, Авив. К религиозным движениям последних годов есть
интерес в хорошей, читающей
публике.
А между тем то, что мы, по обыкновению, называем
публикою, есть, в известном смысле, та же церковь, то есть собрание людей, связанных единством духовных
интересов, и ради этих-то
интересов всем нам пристойно знать об этом деле и иметь свое мнение о значении нынешнего нашего духовного суда, так как от него зависит клир, а от хорошего или дурного клира зависит развитие духовной жизни народа, до сих пор еще весьма мало и весьма неудовлетворительно наставленного в христианском учении.
Если вы не читали в подлиннике этого апокрифа, то вы, конечно, читали прекрасное стихотворение гр. Ал. Толстого («Грешница») или стояли в благородном самоуглублении перед картиной Семирадского [Семирадский Генрих Ипполитович (1843–1902) — русский и польский живописец академического направления, картина которого «Христос и грешница», выставленная в Петербурге на академической выставке 1873 г., вызвала большой
интерес и споры в
публике и критике.], который изобразил это священное чудо в пластических образах.